6 февраля 2015 г.

The first post in 2015.

Всем привет. С возвращением меня :) Появилось свободное время и я вспомнила про свой блог. Перечитала некоторые посты и появилось безумное желание вновь его вести. Но мне захотелось сделать этот блог более функциональным. Планирую писать не только о моде, но еще и о красоте, о способах ухода за кожей лица, волосами, ногтями и о здоровом образе жизни. Хочу, чтобы мои посты вдохновляли и были полезными. Буду стараться писать именно о том, что я сама уже попробовала. Это может быть диета, маска какая-нибудь, вид спорта. Да, в этом плане я люблю экспериментировать и поэтому очень хочу поделиться опытом. С различными домашними пилингами, скрабами, масками я вообще на "ты" :) У меня целых две записные книжки средств, которые я уже испробовала на себе. Хочу делиться с вами прекрасным, полезным, красивым и вдохновляющим! В общем, coming soon...

Instagram: samira_fl

2 комментария: