26 августа 2012 г.

About care of hair

Предлагаю нам отступить от темы моды и поговорить сегодня об уходе за собой. А если точнее, об уходе за волосами. Я расскажу вам о своем личном методе :) Из косметических средств я отдаю предпочтение средствам Yves Rocher. Создатели марки утверждают, что все их средства основаны на натуральных компонентах, и знаете, я им верю на все 100%. В этом я очень просто убедилась на своем личном примере. Обо всем по порядку...
1. Марокканская глина от Yves Rocher. Особенность её в том, что вы можете использовать её в качестве маски и для лица, и для волос. На счет лица поговорим в другой раз, а вот волосы она укрепляет очень здорово. И к тому же, после использования этой глины, волосы не просто блестят, они сияют :)  
 2. Шампунь на основе крапивы от Yves Rocher + эфирное масло. Советую вам, девушки, приобрести в любой аптеке эфирное масло. У меня масла пихты и чайного дерева. Очень полезная штуковина. Добавляйте по 2-4 капли в шампунь во время мытья волос. Такой метод оживит любые, даже самые тусклые волосы.
 3. Малиновый уксус от Yves Rocher. Что-то вроде ополаскивателя для волос. Используешь в тех же количествах, что и шампунь. Но знали бы вы, как он потрясающе пахнет! Как будто в эту небольшую бутылочку просто налили малинового сока :) И волосы после его использования мягкие и блестящие.
 4. Маски на основе календулы и овса от Yves Rocher. Тоже очень хорошие. Особенно та, которая с овсом.


5. Ещё чаще я использую "свежие" маски. Другими словами, самодельные. Правда, их так у меня много, что и блог выдохнется, пока я вам их все буду печатать. Одну, самую эффективную, могу вам посоветовать - маску из меда. Просто берешь 2 ст.л. меда, добавляешь 3-4 капельки эфирного масла и используешь эту смесь в качестве маски для волос. И не надо смеяться :) Маска очень легко смывается. А то кому не скажи, думают, что мед вместе с волосами отрывается от головы :) Кстати, если эту маску держать более 3-х часов, то возможно осветление волос. У меня после 3-4 процедур волосы стали на солнце ярче как-то блестеть. И цвет волос насыщеннее стал. 
Надеюсь, пост оказался для вас полезным :) Спасибо.

5 комментариев:

  1. возьму на заметку) полезные средства)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный пост)надо бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Пост очень полезен! Мед это сказка для волос, тоже такую масочку делаю, можно еще желток и масленый витамин А добавлять, эффект просто потрясающий - волосы мягкие, легко расчесываются и луковицы хорошо укрепляются. А из Yves Rocher надо будет что-нибудь попробовать, заинтересовало)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пользуюсь исключительно Yves Rocher, так что понимаю почему нравятся эти средства)

    ОтветитьУдалить